Советы, хитрости и тактика в сетевой игре
Несколько
маленьких советов для новичков. Ветеранам тут полезной информации не
будет, поэтому посты вроде ”Всё и так понятно”, «Это все знают”, тут не
уместны, ибо знают это далеко не все. Новички, я думаю, зная маленькие
хитрости, смогут поднять свой уровень.
1. Движение
Тут всё просто и понятно.
Разумеется,
идти в лоб на противника опасно и глупо. Поэтому старайтесь постоянно
перемещаться в стороны, пусть враг запутается в прицеле. При движении
можете прыгать. Бывало, когда в движении успевал прыгнуть и лечь, что
спасало жизнь.
Сидеть
и кемперить на одном месте…это определенно не идеальная тактика. Как бы
вы не окапывались, обкладывались минами – вас все равно достанут.
Постоянно двигайтесь, меняйте позиции.
Фишечка с прыжками.
Все
знают, что когда ты подходишь к препятствию и тыкаешь прыжок, твоя
моделька прячет оружие и начинает забираться на это препятствие.
Разумеется, это неудобно, ибо оружие блокируется, и вы становитесь
легкой целью. В чем фишечка? Если вы хотите забраться на ящик, например,
не теряя боеспособности – на ходу, за пару шагов до этого ящика,
прыгайте на него. Тогда ваша моделька поднимется на препятствие, а
оружие будет доступно. Разумеется, это не касается высоких стен.
Зачастую помогает. Мелочь - а приятно.
---------------------------------------------
2. О комбо
Теперь расскажу о комбо бонусах.
Все знают, что есть такая неприятная вещь - беспилотный разведчик. Как повысить эффективность его использования? Легко.
Разумеется,
не стоит, вызывая, разведчик, нестись сломя голову к врагам. Присядьте.
Закурите. Подождите, пока разведчик сделает полный скан всей карты. Так
вы будете знать примерное расположение всех видимых противников, и
сможете более эффективно уничтожать и прятаться от них. Также, не стоит
полностью доверять разведке. Ибо многие пользуются невидимостью.
Поэтому, ориентируясь по разведке, всегда будьте готовы к
неожиданностям. Зачастую новички погибают, всецело доверяя разведке.
Теперь расскажу о том, как получить преимущество над врагом, если у противника полетел разведчик.
Первое,
что надо запомнить - враг не знает вашего точного местоположения.
Поэтому обманите его. Дайте ему увидеть вас через разведку и сразу
меняйте точку. Он будет вас искать в одной точке, а вы благополучно
пристрелите его из другой. Также стоит запомнить хитрости с
многоэтажками - враг не знает, на каком вы этаже. Используйте этот
момент.
Многие,
при запуске вражеского разведчика, сразу садятся в угол и ждут, пока он
иссякнет - неверная тактика. Ибо вас всё-таки видят.
Также,
при последнем скане разведчика, запоминайте, где в последний раз были
иконки врагов - так вы будете знать примерное расположение их, если
учесть поправку на их движение.
Дальше
Бомбардировка. Тут впринципе нет хитростей. Бьете по респауну врага,
либо ищете точки скопления врага, либо просто просите напарника вызвать
разведку. Разведка+авиудар=мощная связка. Также не забывайте о френдли
фаере. Если идет авиудар, учтите свое местоположение. Если вы находитесь
в тылу у врага - учтите что можете попасть под дружеские бомбочки.
Неприятно обламывать игроку комбо , нэ?
Далее
- Вертолет. Самое интересное. Первая фича, и самая интересная - как
сделать отличный разрыв врагу. Итак, вы набиваете вертолет. Новички, да и
не только они, вызывают его сразу. Огромнейшая ошибка. После 7 фрагов,
как известно, бонусов нету. И хорошей погоды вертолет не принесет, тупо
набивая вам очки. Не вызывайте вертолет - играйте дальше, до смерти.
Возрождаетесь - вызываете вертолет. Он набивает вам новую комбу и новый
вертолет. Из личного опыта - заходил первым уровнем на карту, и шесть
раз подряд вызывал вертолет. Это куда лучше, чем один раз набить комбу
15 и профукать ценный бонус. После этого меня называли читаком, но люди
просто не знали механики игры.
Также,
стоит обращать, куда стреляет вертолет. Он всегда поворачивается в
сторону преследуемого врага. Если нет разведки - ствол вертолета
подскажет нужное направление к врагу.
Также,
многие новички, видя прилетающий вертолет врага, впадают в панику и
убегают, попадая под тот же самый вертолет. На самом деле от него очень
легко скрыться. На личном опыте убедился, что атаковать под открытым
небом и вертолетом вполне реально. Для этого надо лишь чуток интуиции
или секундомер. Когда играете, запоминайте время между очередями
вертолета. Он не может стрелять непрерывно - это его минус. Ждите в
укрытии пока он отстреляет очередь (выходить можно даже под конец
стрельбы, но рискуете, что он переключится на вас) и что есть силы
несётесь в нужном направлении. Пришло время новой очереди? Прячьтесь за
любой мусорной кучей, под любой стеной, даже под машиной. Лягте, или
присядьте так, чтобы вертолет был вне вашего радиуса обзора. Например, в
упор под машиной. Вертолет вас НЕ видит, он будет стрелять НЕ в вас.
Дальше опять также. Главное мысленно рассчитать время перезарядки
вертолета, или можно попасть под пулю.
---------------------------------------------
3. Оружие
Не все знают, что когда ты вооружаешься П90,твоё время бега увеличивается.
Также,
гранаты. Многие не умеют их кидать. В идеале же, гранаты можно кидать
через всю карту на респ врага со своего респа.(пример - карте
Перестрелка).Чтобы увеличить дальность полета, гранаты нужно кидать
сходу, или даже в прыжке. Также нужно запомнить, что дома-то ниразу не
высокие, и гранаты легко перелетают через них. Собственно, на кланварах в
этом заключается цель гранат. В начале раунда они перебрасываются через
дома на респ к врагу, и осмелевшие солдатики легкомысленно бросаются
вперед, на те самые гранаты. В крайнем случае, гранаты дают фору - врагу
нужно обойти её либо переждать взрыв. А время, это нужная штука -
особенно на кланваре. Там, кто успел занять позиции, у того и
преимущество.
Также,
не стоит, и забывать про гранаты ”с оттяжкой”. Это гранаты, которые
перед тем как кинуть, вы выдержали в руке. Зачастую, у врага есть
довольно много времени, чтобы сбежать от гранаты. Граната ”с оттяжкой”
этот вопрос решает. Приведу яркий пример: карта Крушение. Высокое
здание, именуемое Свечка. Идеальное место для снайперов. Подходим к
основанию здания, оттягиваем гранату, кидаем. Граната чётко залетает на
крышу, у врага совсем нет времени сбежать. Однако тут тоже надо ощущать
оставшееся время до взрыва гранаты. С первого раза не всегда получается.
---------------------------------------------
4.Перки
Не буду подробно рассказывать о перках, скажу только пару слов:
Перки
Мученик и Последний выстрел не настолько полезны, как спринт или
тихошлепы. Также не советую брать Джаггернаут - на хардкоре он
практически бесполезен, ибо вы всё равно рассыпаетесь с пары выстрелов.
Берите то, что полезно в тактическом плане - невидимость, тихошлепанцы,
прострел…
Не
перк, но всё же. Базука - не советую брать, если вы с ней не умеете
обращаться. Если все же взяли - учтите, что при выстреле ракета косит
вправо. Потренируйтесь, и сможете с точностью стрелять, учитывая кривую
траекторию полета ракеты.
С4
полезная вещь. Для выкуривания снайперов, например. Подходите к дому (к
примеру, снайпер на втором этаже) закидываете с4 в окно и сразу
взрываете - снайпер не успеет понять что это было. Также стоит отметить,
что с4 важна для защиты точек в тактических режимах, как то - Найти и
Уничтожить, Саботаж, Штаб. Обложите штаб/плэнт взрывчаткой. Зачастую
помогает, когда рядом вас нет. Но не забывайте разумно разбрасывать с4-в
незаметных местах.
Мины - очень любимая вещь новичков. Пользуются не всегда с умом. Несколько советов:
А) Не лепите по две мины в одной точке. От этого ваша защита не станет лучше.
Б)
Не забывайте, что мина опасна лишь спереди. Если несетесь на мину -
прыгайте. Есть высокий шанс, что она не заденет вас. Если же вы успели
перепрыгнуть, то она практически не нанесёт повреждений.
В)
Думаю, самое важное. Используйте мины не только как средство защиты, но
и как сигнализацию. Слышите взрыв со стороны мины? Многие новички
продолжают загорать, снайперя. Всегда слушайте мины. Взорвалась - значит
там враг. Меняйте точку, а лучше спрячьтесь. Враг будет думать, что вы
снайперите, но вы-то его уже ждёте…
---------------------------------------------
В
результате: Двигайтесь, думайте логически, обманывайте противника. Это
гораздо интереснее, чем сидеть с пулеметом весь раунд на респе.
Тактика игры в режиме SD (найти и уничтожить)
Здесь я постараюсь разобрать для новичков в Найти и Уничтожить хитрости этого режима.
Итак,
сначала посмотрим какое оружие и перки лучше брать для этого режима. Из
оружия лучше всего подойдут штурмовые винтовки, они очень универсальны.
Ставить на нее лучше всего глушитель, так как народу мало, и здесь
мастерство остаться незамеченным, гораздо важней чем в других режимах.
Можете взять снайперскую винтовку, и пасти определенные точки, где
наиболее часто ходит противник.
Перки.
Первым перком лучше брать мины(или клеймы, кому как удобней). После
смерти они остаются, и даже погибнув, вы сможете подпортить кому-нибудь
жизнь. Да и когда сидишь со снайперкой, чувствуется надежный тыл. Если
же вы выбираете легкое оружие, типа пистолет-пулемета, то берите перк
саперная команда, так как противник тоже расставляет целые минные поля, и
подорваться немудрено. Вторым перком лучше всего будет взять Генератор
помех. Всю мощь этого перка вы оцените с оружием с глушителем, когда
противник вызовет разведчик и не будет вас видеть! Если вы уверены, что
выживете при прямой встрече с противником, то берите коммандос, первым
оружием автомат, а вторым - снайперку. 3-м перком следует взять мертвую
тишину. Когда игроков остается мало, очень полезно ориентироваться по
звуку шагов. А вас не будет слышно даже во время бега. Итак, вы готовы к
бою. Время разобрать механику режима.
Идея
очень простая. На карте две точки, А и Б, одна команда должна ставить
бомбу, другая обороняться. После того как бомба установлена, защитникам
дается некоторое время, чтобы её разминировать. Минировать может только
тот человек, у кого есть бомба. Чтобы минировать(или разминировать)
нужно удерживать клавишу F не отпуская и не шевелясь. Механика понятна,
продолжим. Разберем сначала тактику за тех, кто ставит бомбу. В начале
раунда перед игроками лежит чемодан с бомбой. Кто-то подбирает её и все
бегут ее устанавливать. Многие опытные игроки кидают гранаты так, чтобы
она полетела далеко вперед и взорвалась там. Замечайте, где они стоят в
момент броска, и куда кидают. Поступайте так же. Когда бежите, будьте
все время настороже, ведь один раз погибнув, вы возродитесь только в
следующем раунде. Попав под огонь, ложитесь или прячьтесь за укрытие, а
потом высовывайтесь и стреляйте. Мы добежали до бомбы. Не нужно сразу
устанавливать ее, сначала оглядитесь, проверьте углы, если есть дымовая
граната, то киньте ее на бомбу и устанавливайте. Это нужно делать лежа,
меньше шансов быть убитыми. Бомба установлена. Вот сейчас ставьте мины
рядом с ней. Когда противник пойдет разминировать, велик шанс, что он
подорвется. Сами спрячьтесь в каком-нибудь укромном месте и лягте. На
бомбу смотреть не обязательно, потому что когда ее начинают
разминировать, раздается звук, ни на что не похожий, выскакивайте и
гасите чела, обезвреживающего бомбу. И не подходите слишком близко,
когда время почти истекло, может убить взрывом.
Сейчас
разберем тактику для обороняющейся стороны. Основная задача здесь –
добежать до точки, которую вы решили оборонять и занять позицию. Бегите к
точке, и киньте дымовую гранату на пути к месту вашей засады. Место
лучше выбирать такое, что бы было не дальше 15 – 20 метров от
бомбы(снайперу необходимо дальше, вблизи трудно попасть), ложитесь так,
чтобы вас не было видно. Именно ложитесь. Если вы ничего не видите, не
беда, когда начнут устанавливать бомбу услышите. Старайтесь поставить
вокруг мины так, что бы они стояли в тех местах, откуда пойдет противник
ставить бомбу. Все делайте ползком, ведь вам не нужно, что бы противник
раскрыл вашу засаду. Итак, мины поставлены, вы легли и не шевелитесь.
Когда вы услышите, как противник ставит бомбу, зажимайте гранату, ждите
пару секунд, вставайте, кидайте в сторону бомбы и тут же ложитесь. Когда
кто-нибудь захочет повторить попытку, вставайте, убивайте его, и снова
ложитесь. Если вас заметили, то лучше не ложитесь, а бегите на другую
позицию. Наши услышат, что здесь взорвалась граната, ставили бомбу, да
еще и стреляют, и скорее всего придут на помощь. Когда все стихнет,
опять ложитесь на своё место, и продолжайте в том же духе, пока всех не
убьют или не истечет время.
Если
вы остались один против нескольких человек, то наиболее верной тактикой
будет все время бегать по карте, быстро перемещаться и нападать с тыла.
Их много, поэтому когда они где-то услышат стрельбу, всей толпой
ломанутся к вам, а вы бегите, и держите на прицеле ту точку, где только
что стреляли. Кто-нибудь обязательно вылезет. Убейте его. И опять
бегите. Так вы с легкостью сможете выстоять даже 1 против 3.
Борьба со снайпером
В общем,представьте ситуацию... Вы выбегаете с респауна на крушении и вдруг бах...Вы уже не играете этот раунд.
Еще раз проделываете тоже самое, результат - поход за чаем, пока остальные играют раунд.
Все это делает великая и могучая, а по большей части кемперская снайперская винтовка.
Что делать,если где-то засел снайпер?
Ну
во первых, постарайтесь не встречаться с ним. Просто пойдите по
обходному пути. Ведь вам будет гораздо легче тягаться с противником в
ближнем бою, чем бегать от прицела снайпера.(а если еще у вас пинг
больше 120...)
Но, допустим, снайпер убил вас уже 3 раза подряд, и вы задались целью отомстить засранцу...
1.
Если
снайпер в атакующей команде, то лучше всего подпустить его поближе и
расстрелять. Можно просто сесть в уголок, где предположительно будет
проходить снайпер. При этом обязательно засесть так, чтобы вас не
заметил ни один человек из вражеской команды. Также если это уже
середина раунда, то садитесь очень тихо, т.к. недалеко может быть враг,
и, возможно, он будет стрелять на звук (что грозит обнаружением и в 50%
летальным исходом.) Допустим Вы засели так, что Вас никто не заметил.
Теперь ждите. Если Вы слышите шаги, то приготовьтесь к стрельбе и убейте
мимо пробегающую вражину. Снайпер, или кто-либо другой, конечно, может
быстро соориентироваться, но у вас будет достаточно времени для того,
чтобы напичкать его свинцом.
P.S. Будьте готовы к тому, что Вас будут обвинять и кричать "Крыса,крыса" или "Кемпер".
2.
Снайпер
в защитной команде. Это уже будет посложнее. Для начала попробуйте
обойти его со стороны или с тыла. Конечно снайпер просматривает все
пути, но больше всего он уделяет внимание охраняемому. Опять же
старайтесь все делать не заметно,т.к. если вас заметил один из вражеской
команды, то считайте, что о Вас знают все. В процессе убийства снайпера
можете использовать флешки. Флешка друг человека! Забросбте
флеш-гранату на снайперскую позицию и расстреляйте ослепленного врага.
Но,я
не советую вам разбрасываться флешками, если Вы не знаете точно где
сидит снайпер или не уверены,что попадете в дверной проем\окно и т.д.
(Хотя,некоторые практикуют разбрасывание флешек в целях обнаружения
врага. Для этого возьмите перк 3 флешки и вперед.)
Также
Вы можете пользоваться дымом! Вырывайте чеку и бросайте его между вами и
снайпером. Это обеспечит вам скрытное перемещение, и враг не будет
знать где Вы находитесь. А имея эффект неожиданности у вас будет
преимущество во времени, которого вполне хватит чтобы уничтожить
снайпера.
3.
Если
же у вас нет ни флешки, ни дыма, ни обходных путей, то НИКОГДА НЕ
делайте медленных движений! Все быстро, резко и абсолютно не логично.
Главное - не логичность действий! Не выбегайте через равные промежутки
времени, подождите немного или наоборот тут же выскочите снова. В общем,
если повезет, то вы убьете снайпера или же снайпер отойдет на другую
позицию, и вы откроете себе путь.
Ну
и напоследок скажу, если во вражеской команде есть снайпер, то думайте,
что он точно знает где Вы и уже выцеливает себе новый фраг. Дольше
проживете.
Тактика ведения пулемётного боя
1)Прячься!
Все
мы герои, все мы лучшие игроки в мире, но - сделав потрясающую серию из
3-4 убийств одной очередью - ныряй за угол, сам удивишься - туда где ты
только что стоял прилетела пуля калибра '50 из винтовки Баррета какого
то американского мажора.
2) Передвигайся!
Запомни,
теперь ты как Тигровая акула, остановка для тебя - верная смерть. Как
только ты положил нескольких недругов - смени место дислокации, так как
други эти теперь знают где ты, они обязательно захотят раскидать все по
понятиям (а в твои понятия совсем не укладывается незапланированное
путешествие на респаун). Гораздо смешнее сменить позицию так, чтоб
обеспечить прибывающим радостную встречу.
3) Меняй маршруты!
Ты
удачно пробежал всю карту, убил по дороге сто пицот солдат врага?! Тебя
убили и теперь ты хочешь все повторить? Ну попробуй... Сколько раз тебя
убили, восемь? То то же. Меняй маршрут, постоянно держи в голове
несколько путей. И тогда ты будешь истинным воином, юный Джедай!
4) Ломай стереотипы, действуй нестандартно!
Ты
бежишь вперед, на радаре ты видишь 5 красных точек, бегущих к тебе по
коридору? Встань за угол - вот увидишь, как они обрадуются когда ты их
всех пропустишь мимо и предательски выпустишь в их широкие пехотинские
спины целую ленту из своего РПД.
Ты бежишь, ты устал, за тобой гонятся? Их много а ты один? Хочешь поговорить об этом? Так читай пункт №1
5) Пользуйся спец. гранатами. Пользуйся ситуацией
Ты
с другом сидишь возле двери и не знаешь как же в нее войти? Ведь за
пару секунд до этого в дверь вошли трое твоих сослуживцев - а их там
убили. Йопта, ну у тебя ведь есть спец граната. Кидай ее в проем (лучше
чтоб это была светошумовая граната) и заходи - теперь ты без труда
раскидаешь этих котят.
6)Не ходи один! Но и не один ходи аккуратно!
Помни,
ты суперэлитный мега солдат! Но - ты прежде всего солдат тяжелой
поддержки! Не беги вперед всех, сядь, стреляй! Стены, окна, двери дома -
это все твоё родное. Прикрывай своих, не гонись за фрагами, гораздо
полезнее ты будешь именно тут. Ты даже не представляешь сколько народу
можно положить через пару стен с М60 на той же "Площадке". Помни - ты не
штурмовик, ты быстро бегать не умеешь, найди удобную позицию и стреляй,
никому из врагов не давай возможности голову поднять. Кстати - можно
еще и гранаты через пол карты кидать.
7)Звук вокруг!
У
тебя пулемет? Запомни, теперь ты ходячий Блюзмобиль, ты стреляешь тебя
слышит вся карта. Стреляй, но не забывай - нужно чаще менять позицию.
Глушителя нет и не будет. Кстати - самый тихий из пулеметов как ни
странно - М60, а самый громкий - РПД
8) Суперпозиция, ура я бох!
Много
раз ты так думал, когда сидел где нить в нычке? А оглядываться
пробовал? Честно - ты похож на страуса, который думает что его не видят.
Видят тебя, причем видят тебя в основном враги.
9) Устройство головного мозга
Думай
парень! Запомни, ты можешь думать, ты можешь обманывать, ты умеешь быть
невидимым и страшным! Не надо ломиться со всем стадом в сторону
вражеской амбразуры, врагу фраг, а тебе только минус. Обойди, пережди.
Обмани наконец, нет в этом ничего плохого.
10)Беги!
Ты
гладиатор? Читер? Нет? Вот и нехрен, если ты видишь что их много а ты
один - кидай дым и вставай на лыжи. Нет ничего постыдного в том, что ты
стрельнул в кого нибудь и тут же убежал. Зато он дохлый и злой, а ты
живой, но тоже кстати злой! Бегай и прячься ибо живее будешь.
11) Не используй тупые перки
Если
у твоего оружия охрененные данные (возьмем к примеру М60) ты думаешь
что взяв перк "Убойная сила" ты будешь не глядя через все строения
насквозь убивать восемсот человек одним выстрелом? Неа. Если ты думаешь
что перк "Тихие шаги" (или как там его) сделает незаметной твою груженую
пулеметом, РПГ и гранатами тушу? Неа. Используй только то, что поможет
тебе убивать.
12) Не мажорь!
В
15 метрах от тебя спиной стоит вражеский штурмовик - ножа ему! Три
метра - штурмовик поворачивается и стреляет в тебя из М4, ты падаешь и
умираешь. Знаешь почему? Бежать далеко, тебя слышно, бежишь медленно -
убей его очередью и всё! Какая разница какой фраг, главное что он есть!
13) Применяй тактику
У
тебя М60 и ты не знаешь чего дальше делать? А играешь где нибудь на
"Блоке"? Позови с собой товарища, простреливай стены, раздавай ранения,
кидай в помещения светошумовые гранаты, а кореш пусть забегает и
добивает всех. Мало фрагов? Неинтересно? Зато красиво, продуктивно и
главное - все живы. Это называется тактика. А мясо - хм, лучше б тебе
играть в UT3.
14) Перезаряжайся чаще!
Стрельнул
три раза, рядом никого? Перезарядись! Ты даже не представляешь как на
М249 быстро кончаются все 100 патронов! Если во время перезарядки ты
увидел врага а он тебя нет - втыкай пистолет и стреляй - быстрее и
эффективнее, чем ждать еще 5 секунд.
15) Глушак
Глушак
в игре гасит вспышки выстрелов и очень сильно скрывает местонахождение
источника звука (выстрелов). То есть если у тебя пистолет с глушителем,
то определить твоё местоположение по выстрелам намного сложнее, только
направление на тебя. Это (как и многое другое) очень зависит от карты,
если ты в офисе, то скрывай-не скрывай, толку не так много, а вот на
Дебрях - толку намного больше.
16) ОЧЕНЬ ВАЖНО БЫТЬ НА СТРЁМЕ!
Так
вот о чем я!? Создатели игры сообразили сделать такую важную и нужную
вещь как соблюдение физических законов. ПУЛЕМЕТ тяжелый, поэтому для
того чтобы нажать стрелять - его нужно поднять, для чего это важно? А
проверь - когда ты быстро бежишь - нажми стрельбу - быстро ли ты начнешь
палить во все стороны? Нет! Ибо тяжесть и задержка механизмов пулемета!
А вот парень с Узи стрелять начнет быстрее, так как у него она и не
весит нихрена и постоянно находится на уровне глаз аки пистолет. Поэтому
- в помещениях ходи осторожно и не бегай (пробегай только окна ибо
снайперы), теперь даже если кто то резко из за угла выскочит - ты ему
быстро поможешь обрести единство с предками. Теперь ты стреляешь быстро,
теперь ты как Джон Уэйн!
Тактика снайпера.
1. Движение, Местность, позиции, точки
Как
известно на всех картах COD4 есть точки заведомо известные , как
снайперские. Играя в COD4, хотя бы 2 месяца, большинство такие точки
знает, но они избитые и хороший снайпер если вы замедлите, просто не
даст Вам к ним подойти, либо долго на них задержаться. Поэтому в
зависимости от карты расчитывайте свое время и время противника, потому
что занятие позиции первым, играет самую важную роль, надо знать что
некоторых картах у разных сторон разное расстояние до ТОЧКИ (снайперская
позиция). Поэтому если начали с респауна далеко от точки лучше на нее
уже не бежать, если знаете специфику карты и точно знаете, что против
Вас играет команда со снайпером, либо быстро сменить перк на того же
штурмовика.
Местность
- ориентирование на местности. На таких картах как Дебри маскировка и
отсутствие видимости занимает 1ое место, по опасности. По этому такие
большие карты советую тренировать с напарником, вы находитесь в одном
конце карты напарник в другом, вы перемещаетесь и занимаете различные
позиции, а напарник смотрит так же из прицела снайперской винтовки, и
говорит где Вас видно, где не очень, а где очень хорошо. Данная
тренировка занимает много времени, но ее плюсы вы оцените уже после
"ИССЛЕДОВАНИЯ" одной карты. Так же оценить ее можно по матным выкрикам
ваших противников -"Ёпт, да откуда?"
Исследуйте
карты, находите новые маршруты передвижения, не забывайте о уклонах в
лево, право из за припятствий как лежа так и сидя, иногда Вы будете
удивляться, как может старое, всеми известное место быть на столько не
изведанным. Совершенствуйтесь!!
2. Время прицеливания в воздухе, техника Bunny Hop.
Многие
европейские серверы, кикают и банят за Bunny Hop! Многие наверно
получали кик, и ПБ писал за какой то Bunny Hop. Так вот, так как играют
эти европейцы не особо, они вечно придумывают тупые, глупые правила. Вас
кикают за прыжки из-за угла и рандомные выстрелы в воздухе - Bunny Hop.
Речь
пойдет именно о нем! этот прием используют практически все игроки с
любым видом оружия, но мы будем говорить о снайпере, снайперской
винтовке.
На
карте Крушение вы стоите на Респауне сепаратистов на режиме НИУ, Вы
понимаете, что снайперу Морпехов удобней добежать до точки и перекрыть
движения по длинне на ПЛЕНТ В. Вы подходите к углу и уже знаете, что
снайпер держит на прицеле угол дома и возвышенность с деревьями. ЧТО
ДЕЛАТЬ? Вариантов множество, но мы говорим о БАННИ ХОП. Вы разбегаетесь и
прыгаете поворачиваясь лицом к предпологаемой точке противника, в
момент отрыва вы нажимаете зум и задерживаете дыхание, вероятнее всего
вы уже увидите противника в прицеле, далее вы нажимаете либо присесть
либо лежать, приземляясь на землю ВАШ прицел становится статичным и
можете делать выстрел, как правило , противник попытается, от
неожиданности и вашей наглости зделать выстрел, и врядли попадет. У вас
есть драгоценное время воспользуйтесь ИМ!!! Так же, такие выпады можно
делать, приземляясь за припятствие и занимая позицию лежа или сидя.
Тренеруйтесь на разных картах, смотрите и пробуйте этот прием, он
сложный, тренировать его можно одному.....Совершенствуйтесь!
3. Обсуждаем мнения о перезарядке.
Все
наверно смотрели множество демок с чемпионатов и т.д. Вы заметили
наврно, что игроки постоянно теребят оружие в руках, то есть меняют его
на другое и опять назад не сменив предыдущее. Зачем они это делают?
Многие скажут понтуются, мастерством владения клавой и т.д! Кто-то
говорит что после выстрелов, они так сокращают время перезарядки и т.д.
Ответ
прост: после выстрелов игрок тормозится, тормозится точность выстрелов и
т.д! Это все равно что прыжки, вы замечали наверно, что после длинного
прыжка с разбега вы тормозитесь и прыгнуть уже высоко не можете, так же и
в стрельбе, поэтому такие маневры так же можно забить до автоматизма,
првыкаете очень быстро!!
4. Тренируем реакцию
Реакцмя
- это врожденный показатель каждого человека, как правило он у всех
одинаков, но исходя из жизни, различных жизненных ситуаций, специфике,
образе жизни, реакция отличается, у спортсменов, у разных профессий
требуются отличная реакция, в таких как летчики, ракетные войска,
дорожные операторы, и т.д!!
Недавно я открыл для себя один смешной и веселый способ попробовать себя в реакции!!
Берете
снайперскую винтовку, ваш помощник берет С4, вы встаете на приличную
дистанцию, и берете прицел на своего товарища, он кидает С4
перпендикулярно земле, над собой и самое главное без предупреждения.
Если попадете в С4 10 из 10 вы меткий стрелок, так же советую кидать С4 в
право и лево под разными углами))))))
Тренеруйтесь в игре и соверешнствуйтесь.
5. Тренируем скорость
Я
допустим стрелял на карте дебри и Бухта по дорожным знакам маленьким и
из далека, как можно больше попаданий в МААААленькие знаки с большой
дистанции и за короткое время! так же тренируемся с партнерами, вы один
стоите на одной стороне карты, ваши товарищи на другой,(3 человека + 1
патрон в запасе) по команде они бегут, лучше делать это на открытых
дистанциях, Ваша задача убить всех троих, за как можно короткий срок, и
естественно, с трех патронов!! В свою очередь ваши товарищи должны
всячески избегать ваших пуль, прыгать, ползти, бегать по зиг загу и т.д!
Совершенствуйтесь!
Ну
и, конечно, лучшая тренировка - это постоянная практика! Играйте на
различных серверах с разными игроками. Не тренируйтесь постоянно с одним
партнёром. Со временем Вы изучите его тактику, а зайдя на другой сервер
с другими игроками, она окажется не эффективной. Поэтому нужно
практиковаться в игре с разними партнёрами и на разных серверах.